Top.Mail.Ru
КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ
В НОВЫХ РЕАЛИЯХ?
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
НА ТЕМУ КРИЗИСА 2020
Здравствуйте, на связи
Екатерина Уколова!

Эта наша с вами новая реальность.

Давайте честно, бизнес падает и новые "антикризисные" меры, предложенные президентом, его только добьют. Мы ждали, что малому бизнесу предложат субсидии на зарплаты или введут режим ЧС, чтобы выйти из арендной кабалы, но не дождались...
Можно либо ждать чуда, либо научиться работать в новых условиях.
Ситуация меняется каждый день, и главная задача любого собственника — это быстро реагировать на ежедневные изменения на рынке и менять свои бизнес-процессы под новые запросы.

Сейчас весь бизнес разделился на 2 "лагеря":
1
Те, кто смотрит новости, вздыхает, что потерял бизнес, и просто сидит и выжидает "золотую рыбку", которая исполнит его желание и сделает процветающим бизнес.
И те, кто принял ситуацию как вызов, кто готов бороться, меняться, учиться, стремиться и кто выйдет в итоге победителем в схватке с кризисом.
Часть тех бизнесменов, которые избрали второй путь развития, потеряли свой "запал" после того, как открыли интернет с его копированными советами — сократите, уберите, внедрите…. А как и что делать толком не понятно? Какие сервисы помогут перевести бизнес в онлайн, который всегда работал в офлайне? Как разобраться в куче однотипных советов, которые нельзя переложить на свой бизнес и адаптировать под конкретную нишу?
Помимо этого, собственнику приходиться ежедневно быть на круглосуточном режиме в операционке, и на планирование и внедрение "антикризисных" мер просто не остается времени.
Если до кризиса все так и был и вам не хватало времени в сутках, то скоро станет еще хуже, если уже не стало. Кризис покажет все ваши проблемы, обнажит "голые" места в работе, в стратегии. Там где вы ленились сделать что-то важное и откладывали на потом — будь то внедрение CRM, прослушка звонков, изменение оргструктуры, мотивации и пр., то и вылезет сейчас в виде дополнительных расходов и негативных последствий для бизнеса в целом.
Мне не раз приходилось побеждать кризис и менять бизнес под колебания рынка.
Так что вам надо делать сейчас, чтобы уже за неделю получить видимый результат и начать выбираться из финансовой ямы? Как реанимировать свой бизнес во время карантина? Или как хотя бы остаться на плаву, чтобы не уйти в минус? У меня есть для вас готовые и простые решения, проверенные на тех компаниях, которые уже изменили свой вектор развития и стали получать стабильные продажи и прибыль. То, чем готова с вами поделиться я и сама испытала на своем опыте.

«
Я расскажу вам мою историю борьбы с кризисами и собственной ленью.

Продажами я начала заниматься в 12 лет, еще в школе - продавала Орифлейм :)

У меня всегда перед глазами был пример женщины-предпринимателя - моей мамы. Мы тогда жили в Магадане, и у мамы было шесть торговых точек. Я и сама иногда помогала ей - подрабатывала продавцом, продавала мороженое и кремы. Она дошла до выручки в 20 000 долларов в месяц без каких-либо знаний и была челноком.

За 20 лет моей практики в продажах я лично участвовала в строительстве более 500 различных отделов продаж в самых разных нишах - опте, рознице, производстве, услугах. Более 5000 компаний строили отделы продаж самостоятельно под моим наставничеством и контролем. Конечно, это не просто красивая статистика, за ней стоят и провалы и кропотливая работа, и пот и слезы. Да не все получалось и это нормально. Вы можете ошибаться, но вы должны двигаться дальше.

В 2014 году, когда я закончила "строить" свой третий отдел продаж, я решила, что пора описать и задокументировать методику создания и запуска Отдела Продаж, которая бы работала в реальном мире, в реальных условиях, которую можно адаптировать для бизнеса из любой сферы. На то, чтобы такую систему создать у меня ушло без малого 5 лет.

Для этого перебрала десятки различных методик по построению продаж и привлечению клиентов, училась у многих ТОПовых гуру, пережила кризисы в стране - 2009 и 2015 года.

В 2009 меня пригласили выстроить продажи в компанию по сертификации - это было самое кризисное время и удалось увеличить обороты до 20 млн. в месяц за полтора года. А второй кризис я встретила в 2015 г. Я также работала с группой предпринимателей и все они успешно удержали свой бизнес. Поэтому есть определенный опыт подготовки к этому этапу и как вести себя в этой ситуации.

»
И все для чего?
И все для чего? Чтобы оставить для вас концентрат полезной и нужной информации, которая поможет вам именно сейчас, в кризис восстановить продажи и удержат высокую планку по вашему личному доходу. Если вы хотите за 2 месяца увеличить продажи в своей компании минимум на 30% с моей помощью - это абсолютно реально, даже в изоляции и на удаленке. Раз вы читаете эти строки, значит вы уже приходили на один из моих вебинаров, а значит уже немного знакомы с моей системой и в душе понимаете, что запустить системный отдел продаж под моим наставничеством будет на порядок проще, чем в одиночку.

Если то, что я написала выше - резонирует, и вам интересно получить мою помощь - в конце этого поста есть форма с выбором мессенджера. Перейдите по ней и ответьте на несколько вопросов - о себе, своем бизнесе и главных задачах, которые вы ставите перед отделом продаж в этот период.

После этого, мои менеджеры свяжутся с вами и запланируют 30-минутный звонок, на котором проведут мини-аудит вашего отдела продаж и расскажут, сможем ли мы увеличить ваши продажи хотя бы на 30% за 2 месяца или выполнить задачу минимум - поддержать обороты и не уйти в минус.